Вебинар – видеотрансляция, на которой в прямом эфире эксперт может делиться знаниями, опытом, обучать зрителей и вместе с тем продавать свои услуги. Существует масса площадок для проведения вебинаров. Большинство из них платные, однако есть и способы сделать вебинар бесплатно. В данном материале подробно остановимся на двух из них:
- Трансляция на Youtube,
- Zoom-конференция.
Первый вариант полностью бесплатный, в нем нет ограничений по количеству участников, зрителей, а для просмотра не нужно устанавливать дополнительных программ или расширений. Для создания трансляции необходимо установить одну из программ для кодирования и подтвердить аккаунт на Youtube. Минусом такого варианта является отсутствие техподдержки при проведении стрима.
Второй вариант вебинара через конференцию в Zoom может быть как полностью бесплатным, но с ограничением по времени проведения вебинара в 40 минут и количеством присоединившихся в 100 человек, так и платным в размере стоимости покупки лицензии в зависимости от расширений в ней. Но и полностью бесплатный вариант при грамотной организации выступления может быть применен в бизнесе.
В каждом из случаев при подготовке вебинара стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Привлечение аудитории и анонс вебинара за 2-3 недели до мероприятия. Анонсировать вебинар можно в соцсетях либо через специальный лендинг, на котором также будет возможно собрать контактные данные заинтересованных лиц.
- Тщательная проработка выступления. Подготовка к вебинару со стороны эксперта должна обязательно включать: детальный план выступления, презентацию способную привлечь и удержать внимание, подготовку места выступления, а также репетицию.
- Общение с присутствующими на вебинаре. Важным фактором успешного вебинара является как непосредственное общение в чате во время вебинара, ответы на вопросы, так и общение после: отправка материалов вебинара и его записи, сбор обратной связи от слушателей, предложение бонуса за присутствие и приглашение на следующее мероприятие. Скачать вебинар – всегда приятный бонус, не стоит забывать об этом.
Итак, вебинары онлайн сегодня – не только способ донести информацию до слушателя, но и отличный вариант по рекламе, продвижению продуктов. Кроме того, бесплатные вебинары дают отличный старт продажам. На таком мероприятии можно рассказать о продукте, услуге, заинтересовать целевую аудиторию, пригласить лидеров мнений, чтобы они поделились своими впечатлениями и, наконец, продать товар или услугу, объявив особенные условия покупки для присутствующих.
Каким образом принять платежи во время проведения на вебинара? Предлагаем рассмотреть несколько вариантов и использовать их комбинацию:
- QR-код. На соответствующем слайде презентации вы можете разместить QR-код для оплаты. В зависимости от структуры слайда и вашего предложения для аудитории можно использовать QR-коды с одной фиксированной суммой (подходит, когда продажа осуществляется только одного продукта/услуги и нет вариантов по ценам), несколько QR-кодов с разными суммами (подходит для работы по тарифам). Лектор в процессе вебинара может предлагать отсканировать QR-код и совершать платеж, соответственно, рассказывая о том или другом варианте цен.
- Платежная ссылка. Прекрасный вариант для тех, кто присоединился со смартфона либо активно пользуется чатом. Ссылку для оплаты можно связать в описании, сбрасывать в чат при логичных для побуждения к покупке репликах лектора, а также отправить участникам вместе с материалами вебинара. Платежные ссылки также могут быть нескольких вариантов: варианты одной фиксированной суммы оплаты.
Подводя итог, хотим отметить, что в эпоху дистанционных способов подачи и приема платежей прослеживается значительная экономия: провести продающий вебинар можно бесплатно, принять платеж на нем - всего под 1,2%.
Самое время пользоваться такими возможностями и подключать Сервис E-POS! Узнать подробнее можно по телефонам +375 29 635-33-55, +375 33 635-33-55 либо заполнив заявку ниже.