Свяжитесь с нами
  • Вопрос-ответ

Вопросы и ответы по подключению к ЕРИП

Вопросы и ответы по подключению к ЕРИП снимут сомнения и помогут принять решение. Не получили ответ на Ваш вопрос? Напишите нам на support@hutkigrosh.by.

  • Интересует стоимость по подключению
    и обслуживанию

    ЕРИП
    • Подключение и сопровождение — бесплатно
    • Комиссия сервиса Хуткi Грош:
    – Оборот свыше 1 000 BYN/мес — 1% от суммы
    – Оборот до 1 000 BYN/мес (включая 0) — 0,5 базовой величины
    • Комиссия ЕРИП:

    Сумма платежа (BYN) Комиссия банка Комиссия почты
    0,01 – 4,99 0,10 BYN 0,12 BYN
    5,00 – 69,99 1,4% 1,6%
    70 – 289,99 1,1% 1,25%
    290 и выше 1% 1,1%

    E-POS
    • Подключение и сопровождение — бесплатно
    • Комиссия сервиса — всего 1,2% с каждого платежа

    Интернет-эквайринг
    • Подключение и сопровождение — бесплатно
    • Комиссия банка — 2,34% с каждого платежа
    • Комиссия сервиса Хуткi Грош:
    – Оборот свыше 1 000 BYN/мес — 0,5% от оборота
    – Оборот до 1 000 BYN/мес (включая 0) — 0,5 базовой величины

  • Какие сроки подключения?

    Стандартное подключение занимает в среднем от 5 до 10 рабочих дней — это зависит от загруженности систем и этапов согласования.

    Если нужно быстрее, возможна ускоренная процедура: подключение за 1–2 рабочих дня. Однако стоит учитывать, что ускорение не всегда гарантировано и зависит от множества факторов на стороне НКФО ЕРИП и/или банка-эквайера.

  • Ищу способ получения оплаты с Getcourse на юридическое лицо в Беларуси.

    У нашего сервиса есть интеграция с Getcourse для приёма платежей через ЕРИП и картами у вас на сайте. После подключения к нашему Сервису оплата будет возможна онлайн картами из любой точки мира.

  • Можно ли интегрировать ваш сервис с интернет-магазином на платформе Тильда?

    Да, наш сервис предлагает два удобных решения для сайтов, созданных на платформе Tilda:

    1. Готовый модуль для Tilda
    Полноценное решение с полной автоматизацией платежей — вам не нужно ничего настраивать вручную. Идеально подходит для интернет-магазинов и проектов, где важна скорость и удобство оплаты.

    2. Кнопка оплаты через код
    Мы предоставляем короткую ссылку, которую вы размещаете на своем сайте в виде кнопки «Оплатить».
    Под кнопкой может быть как заранее заданная вами сумма, так и возможность ввести сумму вручную. Также можно запросить у плательщика ФИО и адрес — это особенно удобно для одностраничных сайтов, заявок и пожертвований.

    Важно: В новом кабинете сервиса «Хуткi Грош» вместо HTML-кода кнопки — вы получаете короткую ссылку на оплату.

  • Можно ли подключить систему «Расчет» без сайта?

    Да, после подключения вы получаете доступ к личному кабинету, где вы сможете выставлять счета, отслеживать их статусы и даже отправлять клиентам письма, в которых уже включена функция оплаты, имеется кнопка «Оплатить». Нажимая на кнопку «Оплатить» из электронного письма, ваш клиент попадает на страницу ввода данных пластиковой карты и совершает оплату онлайн картой, выпущенной любым банком.

  • Возникла необходимость вернуть деньги покупателю, который оплачивал через ЕРИП. Какой механизм возврата денег на карточку покупателя?

    Можно использовать следующие варианты:

    1. Выплата наличными из кассы.
    2. Почтовый перевод в пользу покупателя. Необходимо уточнять у почты, что для этого необходимо указывать в переводе.
    3. На карту покупателя (при наличии у банка, выпустившего карту, возможности производить внешние безналичные зачисления на текущий счет, к которому выпущена карта...необходимо уточнить у банка) . Для этого покупателю необходимо сообщить Вам: наименование банка, транзитный счет, УНП и код банка, а также счет, к которому выпущена карта, возможно дополнительные данные, которые требует банк и сообщит Вашему покупателю. Вы, имея данную информацию, сможет произвести безналичный платеж на текущий счет, к которому выпущена карта (возможно снятие комиссии за зачисление согласно тарифам банка, выпустившего карту)

    Во всех случаях, конечно, необходима предварительная договоренность с покупателем в определении способа возврата.

  • Какие есть требования к сообщениям для СМС-рассылки?

    Одно СМС на латинице вмещает до 160 символов, одно СМС на кириллице — 70 символов. Пробелы учитываются наравне с другими символами. При отправке большого СМС-сообщения, состоящего из двух и более частей, каждая часть представляет 1 СМС-сообщение и содержит максимум 153 латинских символа или 67 нелатинских символов. Если в сообщении есть хоть один нелатинский символ, то все сообщение будет не латинским.

  • Есть ли мобильное приложение у сервиса Хуткi Грош™?

    В настоящее время мобильное приложение Хуткi Грош находится в разработке. Мы работаем над тем, чтобы в будущем предоставить пользователям удобный способ управления платежами с телефона.

  • Может ли быть предоставлен дополнительный доступ для бухгалтера?

    Может. Также сервис Хуткi Грош™ рассылает для бухгалтерии реестры оплат, совершенных в Вашу пользу. Эти реестры могут быть доступны для загрузки в учетные бухгалтерские программы (1С, Мапсофт, Галактика, др.).

  • Сколько стоит услуга интернет-эквайринга?

    Мы подключаем эквайринг через Белагропромбанк. Для всех карт действует единый тариф — 2,34% от суммы платежа.

    Обратите внимание.
    • Из России принимаются только карты платёжной системы МИР.
    • Оплата картами стран Балтии и Украины временно недоступна — в связи с действующими ограничениями на проведение международных платежей.

    При отсутствии оборотов в течение 1,5–2 месяцев банк может применить следующие меры:
    – ввести абонентскую плату — 35 BYN в месяц
    или
    расторгнуть договор в одностороннем порядке.

    Комиссия сервиса Хуткi Грош:
    – оборот свыше 1 000 BYN/мес — 0,5% от оборота;
    – оборот до 1 000 BYN/мес (включая 0) — 0,5 базовой величины.

  • Сколько стоит услуга СМС-информирования?

    СМС-информирование бесплатно для наших клиентов.

  • Берет ли сервис абонентскую плату?

    Сервис Хуткі Грош не взимает абонентской платы, расчёт производится на основании тарифов. Подробнее о тарифах — по ссылке.

  • Как быстро происходит зачисление денег на счет после оплаты клиентом?

    Денежные средства поступают на расчётный счёт на следующий рабочий день или через день после оплаты — точные сроки зависят от оперативности банка.

    Важно: платежи, совершённые с пятницы по воскресенье, обычно зачисляются в понедельник или вторник.

  • Оплата может быть отменена?

    Для интернет-магазинов и сервисов существует запрет на отмену платежа, т.е. после оплаты в Вашу пользу ни клиент, ни банк платеж не отменят. Для остальных категорий бизнесов отмена платежа разрешена до момента перечисления денег за платеж на расчетный счет. Однако запрет сторнирования регулируется при подключении и мы можем установить либо убрать для вас это ограничение по запросу.

  • Какие требования к сайту для подключения?

    Подключаемый сайт должен соответствовать требованиям законодательства Республики Беларусь. Вот на что следует обратить особое внимание:

    1. сайт должен быть работоспособный (все вкладки открываются и заполнены),
    2. доменное имя должно принадлежать тому юридическому лицу, которое подключается к ЕРИП,
    3. интернет-магазин должен быть физически размещен в стране. У него обязательно должен быть белорусский хостинг. Проверить страну размещение Вашего сайта можно здесь,
    4. интернет-магазин должен быть зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь.

  • Есть ли готовые модули для подключения к CMS?

    Конечно, есть. Мы предоставляем модули совершенно бесплатно. На данный момент в нашем репозитории на GitHub есть модули для CMS-систем: Joomla, OpenCart, Bitrix, CRM Bitrix, WordPress, CS-Cart, Drupal, Modx Minishop2, Prestashop, Tilda.

    Подробнее — по ссылке.

  • Можно ли начинать с личного кабинета, а затем перейти к API? И что для этого нужно?

    Конечно можно сделать это в любой момент. Более того, Вы можете использовать одновременно и личный кабинет, и наше API. Вам всего лишь необходимо сообщить нам, что Вы собираетесь использовать наше API для работы. В течение 5-ти минут после заявки Вы уже сможете работать с нашим API.

  • Оказываете ли вы услуги по интеграции?

    Мы стремимся сделать работу с нашим Сервисом максимально удобной для каждого клиента. У нас есть большой опыт поддержки клиентов при подключении к самым разным учётным системам.

    Если у вас возникнут вопросы в процессе настройки — мы всегда готовы помочь, подсказать и направить. Свяжитесь с нами, и мы подскажем, как реализовать интеграцию наиболее удобным способом именно для вашего бизнеса.

  • Нужно ли пробивать чек по оплатам с сайта и через ЕРИП?

    Согласно нормативным актам, таким как Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 3 мая 2019 г. № 18, организации и индивидуальные предприниматели обязаны использовать кассовое оборудование при осуществлении расчетов.

    Однако обязательство выдачи чека выступает только при безналичных расчетах с участием работника организации.

    Прием безналичных денежных средств посредством QR-кодов и мобильных приложений, осуществляемый при непосредственном участии работника организации, требует использования кассового оборудования с обязательной выдачей платежного документа (чека). Это касается ситуаций, когда работник организации непосредственно взаимодействует с покупателем при приеме платежа.

    Обязанность использования кассового оборудования и (или) платежных терминалов не распространяется на организации, которые принимают только безналичные денежные средства и (или) электронные деньги при одновременном соблюдении следующих условий:

    1. Отсутствие непосредственного обслуживания покупателей.

    2. Использование посредников и инфраструктуры (QR-кодов и (или) мобильных приложений, системы ЕРИП, платежной ссылки и т.д.)