Учреждения образования
Как принимать оплату за онлайн-обучение (тренинги, семинары, коучинг, вебинары, др.)
Самые распространенные варианты приема платежей онлайн, дистанционно для организаций любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей (ИП):
- через ЕРИП
свободной суммой (не требуется выставления счетов, плательщик самостоятельно вносит сумму и свои данные в системе, вы получаете мгновенную информацию о платеже),
фиксированной суммой (выставление и отслеживание информации по счету происходит через личный кабинет, обновление информация об оплате происходит моментально),
по тарифам (предполагается передача кода, наименования услуги и цены Сервису Хуткi Грош для последующего внесения в систему).
- картой на сайте
интеграция осуществляется посредством API, подключения модуля CMS или по схемам готовой интеграции с getcourse.ru, ZenClass, АльфаCRM, staronka.by.
- платежи из электронного письма
опция доступна при выставлении счета в личном кабинете, когда происходит формирования электронного письма на указанную при выставлении счета электронную почту (можно указывать сразу несколько электронных адресов). В электронном письме содержится кнопка «Оплатить», нажимая на которую получатель переходит на страницу ввода данных пластиковой карты и совершает платеж.
- кнопки для оплаты на сайте
Сервис Хуткi Грош готовит кастомизированные кнопки на нулевую, фиксированную, а также соответствующую тарифу сумму. Вы получаете html-код кнопку для сайта. После нажатия на кнопку происходит перенаправление на посадочную страницу, где представлена информация о платеже и продавце, после чего покупатель может его совершить, введя свои данные и данные платежной карты.
Прием платежей в точках реализации услуг, на мероприятиях, семинарах, при оплате консультаций в частных кабинетах и т.д. рекомендуем организовать через сервис E-POS. Сервис E-POS подходит для организаций любой формы собственности, индивидуальных предпринимателей (ИП), а также самозанятых.
- E-POS
Альтернатива терминалу, вы сможете создавать QR-код на любую сумму под конкретное мероприятие или услугу, а также на свободную сумму для приема дополнительных платежей по ходу встречи. После создания QR-кода он выводится на печать и сканируется плательщиками, после чего, руководствуясь подсказками на экране, они вводят свои данные, данные карты и совершают платеж в режиме реального времени.
Учреждения образования
Рекомендованный способ подключения к сервису «Хуткi Грош»™ для учреждений образования, в том числе дополнительного образования: через списки (ftp).
Преимущества подключения через списки (ftp) для учреждений образования:
- Удобный доступ к хранилищу файлов из ВАШИХ учетных систем (МАПСОФТ, 1С и др.), а также через файловый менеджер или электронную почту.
- Оптимальный путь взаимодействия, если необходимо сформировать и выставить одновременно большое количество счетов.
- Возможность самостоятельно забирать реестры оплат, которые легко можно импортировать в ВАШИ учетные системы (МАПСОФТ, 1С и др.).
Обращаем Ваше внимание: личный кабинет и получение электронных реестров за период — возможность, доступная для всех клиентов сервиса.
Регламент подключения к сервису «Хуткi Грош»™ через списки (ftp):
- В ответ на Вашу заявку на подключение сервис направит Вам информационное письмо (после согласования и подписания документов с АИС «Расчет») с просьбой подтвердить/изменить/добавить указанные в заявке контактные данные (адреса электронной почты; телефоны; др.) и актуальные настройки отчетов и уведомлений; в письме также будут указаны рекомендованные способы взаимодействия с сервисом (исходя из специфики Вашего бизнеса), а также данные для доступа на FTP-сервер.
- В течение 3 календарных дней с момента отправки Вам необходимо активировать доступ, задав собственный пароль. Контактные данные, способы взаимодействия могут быть изменены по Вашей заявке с кратчайшие сроки.
- Для выставления счета через наш сервис Вам следует направить на FTP-сервер файл, содержащий информацию, необходимую для выставления счета. Общее правило по формированию файла.
- В случае оплаты платеж направляется на Ваш расчетный счет (за вычетом комиссии АИС «Расчет») на следующий банковский день после совершения платежа.
- По факту принятия оплаты по выставленному счету наш сервис передает Вам информацию об оплате через электронную почту и/или СМС.
- После перечисления платежей на Ваш расчетный счет наш сервис преобразовывает полученный от АИС «Расчет» электронный реестр оплаченных платежей в выбранный Вами формат, и сформированный реестр передает Вам.
- Не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, наш сервис формирует и направляет Вам электронный реестр оплаченных платежей за прошедший месяц вместе со счет-актом на оплату услуг сервиса. Оплата услуг сервиса производится на основании Счета-акта в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Правила для оплаты счетов, выставленных через списки (ftp):
- Счет постоянен во времени.
- Сумма определяется учреждением образования, плательщик имеет возможность заплатить меньше / больше.
Сервис позволяет использовать различные варианты оплаты выставленного счета.