Свяжитесь с нами

Платежи на одностраничном сайте (лендинге): от куайринга до кнопки на оплату

25.12.2020 · Время прочтения 5 минут

Особую популярность в последнее время приобретают одностраничные сайты (лендинги). Их удобно использовать для быстрого и эффективного представления или услуги. Если ваш одностраничник зацепил покупателя, то схема его действий будет простой: увидел - впечатлился - купил. Как считают интернет-маркетологи, эффективность таких сайтов в продажах крайне высока.

Давайте подробнее разберемся с этим видом сайтов и узнаем, как использовать их самым выгодным образом. Итак, одностраничный сайт или целевая страница, состоящий из одной короткой или длинной страницы, созданный для выполнения конкретных коммерческих целей: вывести продукт на рынок, повысить узнаваемость продукта, быстро продать продукт и получить информацию о целевой аудитории покупателей.

Кроме коммерческих целей для бизнеса, используются одностраничные инструменты в выполнении и аналитических задач таких, как:

  • увеличение клиентов, покупателей (одностраничные сайты удобно использовать в рекламе в социальных сетях),
  • определение конверсии клиентов (все возможные инструменты аналитики доступны для одностраничных сайтов),
  • отработка маркетинговых приемов (анализ воздействия таких на целевую аудиторию поможет избежать провалов в самих маркетинговых мероприятиях),
  • сбор контактной информации для последующего взаимодействия и формирования лояльности.

Решение приведенных задач позволяет бизнесу наращивать товарооборот и увеличивать прибыль за счет грамотного позиционирования на рынке и понимания потребностей целевой аудитории.

Одностраничные сайты бывают четырех видов:

  1. Длинная посадочная страница (встречается чаще всего для вывода информации о бренде и уникального торгового предложения (УТП)).
  2. Короткая посадочная страница (чаще всего используется для сбора данных).
  3. Одношаговый лендинг (на одной странице представлена информация и УТП и там же кнопка – призыв к действию (купить, подписаться, присоединиться и т.д.).
  4. Двухшаговый лендинг (в этом случае две страницы, на одной из которых приведена информация, подогревающая интерес посетителя, и УТП, а на второй – призыв к действию и яркая кнопка для его совершения.

А теперь остановимся на том, как ваш лендинг пейдж или сайт одностаничник сможет принимать платежи, ведь специальная интеграция и элементы корзины ему не доступны. У нас для вас сразу два способа:

  1. Куайринг, с которым мы хорошо познакомились в предыдущих материалах. Он может быть применен двумя способами: в виде самого QR-кода на длинной посадочной странице, или в виде платежной ссылки на одношаговом или двухшаговом лендинге.
  2. Непосредственно кнопка на оплату. Наш Сервис готовит кастомизированные кнопки под любые потребности вашего бизнеса. Вы получаете готовую кнопку и только устанавливаете ее на сайт. На кнопке может быть любой текст, она может быть любого дизайна, что также легко регулируется при установке. После нажатия на кнопку происходит перенаправление на нашу посадочную страницу, где представлена информация о платеже и продавце, после чего покупатель может его совершить, введя данные своей карты.

Как в случае куайринга, так и в случае самих кнопок суммы могут быть как фиксированными, так и свободными. При совершении платежа могут быть запрошены дополнительные контактные данные и самое главное – количество возможных QR-кодов, ссылок на оплату и кнопок не ограничено!

А бонусом любого из подключений как куайринга, так и кнопок вы получаете ЕРИП. И тем покупателем, который не желают оплачивать на сайте, а, скажем, привыкли иметь дело с интернет-банкингом, вы всегда использовать альтернативу - платеж через ЕРИП.