Социальная сеть Instagram не сдает позиции по положению. Каждый месяц в 2020-ом году ее использовали около 1 млрд пользователей. При этом, по данным Hootsuite (платформа управления социальными сетями), 63% пользователей заходят в сеть, по крайней мере, один раз в день, а более 40% делают это несколько раз в день. Приложение данной социальной сети занимает второе место среди самых скачиваемых приложений в AppStore, а в Google запрос «instagram» находится на десятом месте по своим владельцам.
Instagram – это еще и популярная рекламная площадка. Есть данные, по которым реклама в соцсети в 8,3 раза эффективнее размещений в играх и в 5,4 раз эффективнее рекламы на десктопах, а 72% компаний привлекали новых клиентов из аккаунта бренда в Инстаграм. В США, где соцсеть популярнее всего, маркетологи тратят 69% бюджета на инфлюенсеров.
Инфобизнес сегодня имеет массу возможностей для выхода на рынок, одна из которых – конечно же площадка социальных сетей, в том числе Инстаграм. Коучи, тренера, преподаватели обязательно должны воспользоваться возможностями этой социальной сети, ведь она дает прекрасные перспективны по раскрытию информации о тренингах, демонстрации фрагментов онлайн-занятий и привлечению внимания к курсам с использованием элементов личного бренда или рекламы.
Онлайн-курс в инстаграм легко продвигать. Самыми популярными способами рекламы в инстаграм являются:
- Таргетинг (подбор аудитории, которая видит ваш контент),
- Реклама через Facebook (сужение аудитории с использованием механизмов соцсети),
- Реклама у блогеров (представление продукта через мнение инфлюенсера, с которым соглашаются и перенимают в свою жизнь подписчики),
- Сотрудничество с амбассадорами (людьми, формирующим положительное мнение о бренде, это не обязательно блогер),
- Взаимный пиар (представление на страницах других брендов с идентичной целевой аудиторией),
- Коллаборации (слияние с инфлюенсером и выпуск совместных продуктов),
- Takeover (ведение страницы компании на протяжении определенного времени блогером),
- Гостевые посты (контент на странице публикуется другими пользователями),
- Товар в аренду блогеру,
- Конкурсы и giveaway,
- Партнерский маркетинг (промокоды, персональные скидки, партнерские ссылки),
- Сообщение в direct,
- Реклама в пабликах,
- Марафоны (результаты которых тиражируются участниками),
- Ивенты (приглашение блогера к себе, чтобы он поделился своим мнением).
Однако, до запуска рекламной компании и прихода потока клиентов, вы должны задуматься о том, как выставлять счета клиентам.
Отвечая на вопрос: «Как запустить курс в инстаграм?», приведем ключевые этапы продвижения:
- Формирование идеи курса. Как создать онлайн-курс, который будет интересен и популярен? – Обязательно продумать его идею, ценность и полезность.
- Анонсирование. Рассказать целевой аудитории о идее, сформировать уникальное торговое предложение.
- Бесплатная часть. Дать аудитории возможность ознакомиться с продуктом, попробовать его до покупки.
- Продажи. Как принимать оплату, подскажет сервис Хуткi Грош™. Варианты приема платежей будут связаны с каналом привлечения клиента: например, если клиент увидел рекламу и перешел на сайт, то можно воспользоваться интернет-эквайрингом или кнопками на сайте, а если клиент пришел в аккаунт в соцсети и пишет в директ, то в переписке можно использовать ссылку для оплаты. Также ссылку для оплаты удобно размещать в продающей шапке профиля.
- Проведение платного курса. То есть предоставление услуги по результатам продаж.
Как разместить ссылку для оплаты в вашем профиле Инстаграм, а также кнопку «Оплатить» на вашем сайте, вам ответят наши менеджеры по телефону +375 29 635-33-55, или в WhatsApp +375 33 635-33-55.
Вы можете оставить нам заявку ниже, и мы свяжемся с вами сами. Успешных вам продаж в Инстаграм!