CRM для учебного центра
Отлаженная система ведения бизнеса и управления распределением потоков информации - важная задача оптимизации бизнес-процессов как в офисе, так и при дистанционной форме работы.
Мы подготовили для вас несколько ключевых пунктов, которые точно показывают, как важно использовать CRM - систему управления взаимоотношениями с клиентами.
Первое, что мы хотим отметить - расширение каналов связи и общения с клиентами, самые широкие системы внедрения механизмов интеграции с сетями, мессенджерами и операторами сайта.
Для руководителя CRM - важный элемент контроля персонала, эффективности его работы и коммуникации с клиентами, а для персонала - удобный инструмент для построения личного графика работы и администрирования его в части собственных сделок. Есть ситуации, когда важно контролировать сроки нахождения в определенных этапах, и CRMка в этом поможет.
Конечно же CRM - еще и записная, адресная, а также доходная книга и многое другое. Есть множество вариантов работы для разных ниш рынка.
Скачать что-то для школы, когда она онлайн, больше не актуально, ведь есть АльфаCRM - специализированная система для учебных центров. С помощью этой системы управления взаимоотношениями с клиентами вы получите онлайн запись на занятия и освободите себя от рутинных задач по заполнению журналов и расчетам. А вопрос с приемом платежей через систему ЕРИП и оплата банковской картой через интернет решен Сервисом Хуткi Грош™.
Ваши клиенты смогут оплачивать обучение из своего личного кабинета в системе и платежи автоматически добавятся на их счета. Что для этого нужно?
- Заполнить заявку на подключение,
- получить логин, пароль и ЕРИП ID,
- в Альфа CRM прописать эти параметры в настройках интернет-эквайринга,
- отправить Хуткому Грошу URL для нотификации.
Эти простые 4 шага помогут вам оптимизировать возможности и учет оплаты. Сервис Хуткi Грош ™ «ЗА» удобную интеграцию с приемом платежей системы учета взаимоотношений с клиентами!