Страховые компании
Рекомендованный способ подключения к сервису «Хутки Грош» ™ для страховых компаний: через API / модули для CMS.
Преимущества подключения через API / модули для CMS для страховых компаний:
- Автоматическое выставление счетов - удобно, быстро.
- Мгновенно виден статус платежа в ВАШЕЙ системе.
- Доступ к базе всех операций.
- Возможность самостоятельного получения любых отчетов.
- Авторизированный доступ.
Обращаем Ваше внимание: личный кабинет и получение электронного реестров за период - возможность, доступная для всех клиентов сервиса.
Регламент подключения к сервису «Хуткi Грош» ™ через API / модули для CMS:
- В ответ на Вашу заявку на подключение сервис направит Вам информационное письмо (после согласования и подписания документов с АИС «Расчет») с просьбой подтвердить/изменить/добавить указанные в заявке контактные данные (адреса электронной почты; телефоны; др.) и актуальные настройки отчетов и уведомлений; в письме также будут указаны рекомендованные способы взаимодействия с сервисом (исходя из специфики Вашего бизнеса), а также ссылка для активации доступа к сервису через API (в случае подключения через модуль для CMS — рекомендации по установке и другая важная информация для Ваших разработчиков — ссылка на раздел для разработчиков).
- В течение 3 календарных дней с момента отправки Вам необходимо активировать доступ, задав собственный пароль. Контактные данные, способы взаимодействия могут быть изменены по Вашей заявке с кратчайшие сроки.
- Если API нашего сервиса (либо модуль для CMS) реализован успешно на Вашей стороне, то выставление счетов будет происходить автоматически.
- В случае оплаты платеж направляется на Ваш расчетный счет (за вычетом комиссии АИС «Расчет») на следующий банковский день после совершения платежа.
- По факту принятия оплаты по выставленному счету наш сервис передает Вам информацию об оплате через API, а так же уведомляет Вас о произведенной оплате через электронную почту и/или СМС.
- После перечисления платежей на Ваш расчетный счет наш сервис преобразовывает полученный от АИС «Расчет» электронный реестр оплаченных платежей в выбранный Вами формат, и сформированный реестр передает Вам.
- Не позднее 10 числа месяца, следующий за отчетным, наш сервис формирует и направляет Вам электронный реестр оплаченных платежей за прошедший месяц вместе со счет-актом на оплату услуг сервиса. Оплата услуг сервиса создается на основании Счета-акта в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.
Правила для оплаты счетов, выставленных через API / модули для CMS:
есть возможность обращаться к базе данных или осуществлять прием платежей без обращения к базе.