Свяжитесь с нами

Мебель

Рекомендованный способ подключения к ЕРИП и сервису «Хуткi Грош» ™ для компаний, производящих и продающих мебель:  через личный кабинет.

Преимущества подключения через личный кабинет для мебельных компаний:

  • История платежей, статистика и аналитическая информация в одном месте (в структурированном виде, представленном системно, в хронологическом порядке).
  • Удобный поиск и сортировка данных.
  • В реальном времени видны оплаченные счета (пометка «Оплачено»).
  • Авторизируемый доступ.

Обращаем Ваше внимание: личный кабинет и получение электронного реестров за период - возможность, доступная для всех клиентов сервиса.

Регламент подключения к сервису «Хуткi Грош»™ через личный кабинет:

  1. В ответ на Вашу заявку на подключение сервис предложит оптимальный для Вас способ взаимодействия. После согласования и подписания документов с АИС «Расчет» сервис направит Вам информационное письмо с принятой схемой взаимодействия. У Вас всегда будет возможность подтвердить/изменить/добавить указанные в заявке контактные данные (адреса электронной почты; телефоны; др.) и актуальные настройки отчетов и уведомлений; в письме также будет содержаться ссылка для активации доступа в личный кабинет.
  2. В течение 3 календарных дней с момента отправки Вам необходимо активировать доступ, задав собственный пароль. Контактные данные, способы взаимодействия могут быть изменены по Вашей заявке с кратчайшие сроки.
  3. Для выставления счета Вам необходимо зайти в личный кабинет и самостоятельно заполнить необходимые поля для формирования счета.
  4. В случае оплаты платеж направляется на Ваш расчетный счет (за вычетом комиссии АИС «Расчет») на следующий банковский день после совершения платежа.
  5. По факту принятия оплаты (на основании информации от АИС «Расчет») наш сервис меняет статус выставленного счета на «оплачен» в личном кабинете, а так же уведомляет Вас о произведенной оплате через электронную почту и/или СМС.
  6. После перечисления платежей на Ваш расчетный счет наш сервис преобразовывает полученный от АИС «Расчет» электронный реестр оплаченных платежей в выбранном Вами формате, и сформированный реестр передает Вам.
  7. Не позднее 10 числа месяца, следующий за отчетным, наш сервис формирует и направляет Вам электронный реестр оплаченных платежей за прошедший месяц вместе со счет-актом на оплату услуг сервиса. Оплата услуг сервиса создается на основании Счета-акта в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным.

Правила для оплаты счетов, выставленных через личный кабинет:

  • Счет имеет ограниченный срок действия.
  • Счет может быть оплачен частично или полностью; доступна рассрочка по количеству платежей.